Проектная команда провела:
- Анализ системы образования в Акмолинской области, выявив ключевые проблемы, такие как образовательное неравенство, недостаточная материально-техническая база, нехватка квалифицированных педагогов, а также проблемы, связанные с региональными различиями в качестве образования;
- Установила, что Акмолинская область демонстрирует одни из самых низких образовательных результатов в стране, особенно по математике, естественно-научной и читательской грамотности, с выраженным разрывом между городскими и сельскими школами.
Проектная команда предлагает:
- Разработать индивидуальные планы работы для каждой целевой школы, включая мониторинг их реализации и ежегодную корректировку на основе данных;
- Ввести понятие «непрерывное профессиональное развитие педагога» в законодательство, что позволит включить различные формы поддержки профессиональной компетенции педагогов, такие как онлайн-курсы, коучинг и менторство;
- Усовершенствовать подушевое финансирование с учетом коэффициента для целевых школ, что позволит улучшить материально-техническую базу и условия обучения;
- Ввести обязательное предоставление родителям индивидуальных отчетов о развитии ребенка и разработать механизмы взаимодействия школ с местными сообществами;
- Внести изменения в законодательство, включая законопроекты «О статусе педагога» и «Об образовании», направленные на устранение пробелов в законодательстве и обеспечение непрерывного профессионального развития педагогов.