В 2021-2022 учебном году студенты создали туристический центр — Tourify. Студенты создали MVP-версию онлайн-платформы. Проект был представлен в полуфинале конкурса стартапов Astana Hub Battle — Digital Bridge 2021.
В 2022-2023 учебном году был проведен ряд туров и экскурсий по различным природным объектам. Ниже представлен список экскурсий, а также исторических, культурных и развлекательных туров, квестов, организованных студентами образовательной программы «Туризм и гостеприимство»:
80 % из них были проведены во время учебного процесса в рамках курса «Consumer Behavior». Всего в течение 2022-2023 учебного года в организации различных туров было задействовано более 60 студентов. Группа курса «Consumer behavior» была разделена на 14 подгрупп по 4-5 студентов в каждой, где каждый студент участвовал в планировании, организации и проведении туров по природным, историческим и художественным достопримечательностям.
1) Экскурсия на тему «Акмола: эпоха длиною в век»
2) Историческая экскурсия «Ботай-Бурабай»
3) Экскурсия в самую большую мечеть в Центральной Азии;
4) Однодневная экскурсия в Зеренду
5) Экскурсия на Улгудинские водопады
6) Экскурсия в Бурабай
7) Тур в Ботай-Бурабай;
8) Экскурсия в Голубую лагуну;
9) Агротур на ферму Акмарал;
10) Конная экскурсия в зону отдыха Балкарагай в традиционном стиле;
11) Культурная экскурсия в театр «Астана Опера»;
12) «Городской квест-тур» по Астане;
13) Исторический тур в АЛЖИР
14) Исторический тур в Карлаг
Во время организации тура и непосредственно в самом туре студенты осваивают обширные «soft» и «hard» навыки, такие как коммуникация, ведение переговоров, стресс-менеджмент, тайм-менеджмент, планирование проектов, а также работа в команде и сотрудничество. Студенты применяют на практике свои знания в области маркетинга, продаж и организации тура, справляясь с трудностями приобретения различного оборудования, предоставления услуг, обеспечения транспорта, безопасности и оказания медицинской помощи в случае необходимости.