MNU Logo

Слушатель (non-degree)

Лицо, желающее прослушать курсы в Maqsut Narikbayev University, должен представить все требуемые документы и подать заявление не позднее пяти рабочих дней до начала академического периода в Комитет по академическому качеству соответствующей школы для получения разрешения.

 

После получения разрешения Комитета по академическом качеству заключить договор и внести полную оплату за количество кредитов, планируемых к изучению в академическом периоде. Оплата за обучение вносится согласно Реестру стоимости услуг на текущий учебный год.

 

Результаты обучения после завершения курсов утверждаются на заседании Комитета по академическому качеству. Слушателям не присуждается академическая степень, не выдается диплом о высшем или послевузовском образовании.

 

Слушатели имеют право зарегистрироваться на количество кредитов, рекомендуемое Комитетом по академическому качеству.

 

Слушатели (non-degree) обязаны выполнять все требования дисциплин и программы и сдать вступительные испытания для зачисления в состав студентов или магистрантов в соответствии с требованиями Министерства образования и науки Республики Казахстан в течение текущего учебного года.

 

Требования к приему на обучение слушателей (non-degree) и слушателей программы «Бакалавриат для старшеклассников (10-11 класс)» (Provisional Program) регулируются Политикой приема обучающихся Maqsut Narikbayev University.

Документы

Лицо, допущенное к изучению дисциплин, как слушатель (non-degree), должно иметь:

  • — документ об общем среднем (среднем общем), техническом и профессиональном (начальном профессиональном или среднем профессиональном), полусреднем или высшем (высшем профессиональном) образовании (оригинал);
  • — действующий сертификат о сдаче единого национального тестирования (бакалавриат) или результаты вступительных испытаний (магистратура);
  • — 6 фотографий размером 3×4, также приложить электронный вариант не ниже 1200х1600 пикселей;
  • — медицинскую справку формы 086-У (обязательно приложить флюорографический снимок, копию прививочной карты);
  • — результаты КЕРТ или международный сертификат, подтверждающий владение английским языком;
  • — протокол комиссии Высшей Школы по приему поступающих в ВШП, МШЭ, ВГШ и МЖШ о зачислении (при наличии);
  • — оригинал и копию удостоверения личности, оригинал и копию свидетельства о рождении, копию удостоверения личности представителя (если поступающий является несовершеннолетним);
  • — копию приписного свидетельства или военного билета.

Срок подачи документов

Лицо, желающее прослушать курсы в Университете, должно представить все требуемые документы в соответствии с пунктом 6 Политики приёма обучающихся Maqsut Narikbayev University (Правила приема на обучение в Maqsut Narikbayev University на профессиональные учебные программы высшего образования (бакалавриат) и послевузовского образования (магистратура, докторантура) в 2020 году) и подать заявление не позднее пяти рабочих дней до начала академического периода в Комитет академического качества соответствующей школы для получения разрешения. Допуск слушателей (non-degree) к освоению дисциплин осуществляется приказом Провоста на основании решения Комитетов академического качества Высших Школ.

 

Вы можете ознакомиться с Политикой приема здесь.

Что необходимо сделать вновь зачисляемому заявителю

  1. Представить в приемную комиссию необходимые документы;
  2. Получить логин и пароль от корпоративной почты;
  3. После проверки документов и одобрения менеджером приемной комиссии, обратиться к эдвайзеру (бакалавриат) или менеджеру (магистратура), определить перечень дисциплин для изучения в академическом периоде;
  4. Написать по корпоративной почте заявление в Комитет по академическому качеству Высшей Школы для получения разрешения не позднее пяти рабочих дней до начала академического периода;
  5. После получения разрешения Комитета по академическом качеству:
  • — заключить договор;
  • — внести полную оплату за количество академических кредитов, планируемое к изучению в семестре (оплата за обучение вносится согласно Реестру стоимости услуг на текущий учебный год);
  • — получить у эдвайзера расписание учебных занятий;
  • — проверить наличие регистрации на дисциплины в Canvas LMS (в соответствии с решением Комитета по академическому качеству).
  1. Регистрация на дисциплины будет проведена менеджером в Canvas LMS в соответствии с решением Комитета по академическому качеству.

 

Особые требования политики регистрации для слушателей (non-degree) прописаны в Академической политике и каталогах Высших Школ.

Что необходимо сделать слушателю (non-degree), желающему продолжить обучение в следующем академическом периоде

  1. Написать по корпоративной почте заявление в Комитет по академическому качеству Высшей Школы для получения разрешения не позднее пяти рабочих дней до начала академического периода;
  2. После получения разрешения Комитета по академическом качеству:
  • — заключить дополнительное соглашение к договору;
  • — внести полную оплату за количество академических кредитов, планируемое к изучению в семестре (оплата за обучение вносится согласно Реестру стоимости услуг на текущий учебный год);
  • — получить у эдвайзера логин и пароль от Canvas LMS и корпоративной почты, расписание учебных занятий;
  • — проверить наличие регистрации на дисциплины в Canvas LMS (в соответствии с решением Комитета по академическому качеству).
  1. Регистрация на дисциплины будет проведена менеджером в Canvas LMS в соответствии с решением Комитета по академическому качеству.

 

Особые требования политики регистрации для слушателей (non-degree) прописаны в Академической политике и каталогах Высших Школ.

Документы

Лицо, допущенное к изучению дисциплин, как слушатель (пре-бакалавриат), должно иметь:

  • — 6 фотографий размером 3×4, также приложить электронный вариант не ниже 1200х1600 пикселей;
  • — медицинскую справку формы 086-У (обязательно приложить флюорографический снимок, копию прививочной карты);
  • — оригинал и копию удостоверения личности, оригинал и копию свидетельства о рождении, копию удостоверения личности представителя (если поступающий является несовершеннолетним);
  • — копию приписного свидетельства или военного билета (для юношей, поступающих на очную форму обучения).

Срок подачи документов

Лицо, желающее прослушать курсы в Университете, должно представить все требуемые документы менеджеру по внутренним делам Высшей Гуманитарной Школы, подать заявление не позднее пяти рабочих дней до начала академического периода в Комитет академического качества соответствующей школы для получения разрешения. Допуск слушателей (пре-бакалавриат) к освоению дисциплин осуществляется приказом Провоста на основании решения Комитетов академического качества Высшей Гуманитарной Школы.

Что необходимо сделать вновь зачисляемому заявителю (программа пре-бакалавриат)

  1. Представить менеджеру по внутренним делам Высшей Гуманитарной Школы необходимые документы;
  2. После проверки документов, менеджер по внутренним делам Высшей Гуманитарной Школы совместно с заявителем и его законным представителем (если поступающий является несовершеннолетним) определяет перечень дисциплин для изучения в академическом периоде;
  3. Менеджер по внутренним делам Высшей Гуманитарной Школы направляет на Комитет по академическому качеству заявление и документы заявителя;
  4. После получения разрешения Комитета по академическом качеству заявитель должен:
  • — заключить договор;
  • — внести полную оплату за количество академических кредитов, планируемое к изучению в семестре (оплата за обучение вносится согласно Реестру стоимости услуг на текущий учебный год);
  • — проверить наличие регистрации на дисциплины в Canvas LMS (в соответствии с решением Комитета по академическому качеству);
  • — получить у менеджера по внутренним делам Высшей Гуманитарной Школы логин и пароль от Canvas LMS и корпоративной почты, расписание учебных занятий.
  1. Регистрация на дисциплины будет проведена менеджером в Canvas LMS в соответствии с решением Комитета по академическому качеству.

Перезачет академических кредитов

По решению Комитета по академическому качеству может быть произведен перезачет кредитов:

  • — слушателям программы «Бакалавриат для старшеклассников» (Provisional Program), освоившим дисциплины образовательной программы бакалавриата, при зачислении в состав студентов, но не более 35 ECTS;
  • — слушателям (non-degree), освоившим дисциплины образовательной программы бакалавриата или магистратуры, при зачислении в состав студентов или магистрантов (срок пребывания в статусе «слушатель (non-degree)» составляет не более 3 лет).

 

Перечень дисциплин и требования к перезачету кредитов прописываются в академических каталогах Высших Школ.

Оплата за обучение

  1. Оплата за обучение в академическом периоде производится, исходя из планируемого к изучению количества академических кредитов;
  2. Оплата поступает на счет Университета в течение трех банковских дней;
  3. Реквизиты и инструкция по онлайн-оплате указаны здесь;
  4. Консультацию по оплате за обучение можно получить у бухгалтера-консультанта по корпоративной почте a_bekova@kazguu.kz.

Контакты офис регистратора

+7 (7172) 70 28 54 registrar@mnu.kz
Нарикбаев Талгат Максутович
Председатель Правления АО «Университет КАЗГЮУ имени М.С. Нарикбаева»
Заполните форму

    Выберите язык

    Статус

    Обязательно

    Академическая степень

    Обязательно

    Гражданство

    Обязательно

    Имя

    Обязательно

    Фамилия

    Обязательно

    Электронный адрес

    Обязательно

    Мобильный номер

    Обязательно


    Заполните форму

      ФИО

      Обязательно

      Электронный адрес

      Обязательно

      Мобильный номер

      Обязательно

      Есть ли у вас ученая степень?

      Обязательно

      Наименование вакансии

      Обязательно

      Ваше резюме