MNU Logo

Маркетинг

Школа специальности:
Международная Школа Экономики

Описание

Бизнес администрирование в области Маркетинга

Продолжительность обучения: 4 года

Язык обучения: Английский

Преимущества программы: Программа Бизнес администрирования (BBA) в области Маркетинга предназначена для обеспечения студентов аналитическими и практическими навыками, необходимыми для того, чтобы преуспеть в качестве профессионалов в данной сфере. Программа сфокусирована на обучении студентов принятию стратегических решений в маркетинге. Это позволяет им изучить рынок, оценивать поведение потребителей и разрабатывать стратегии, необходимые для достижения успеха в конкурентной бизнес-среде в различных отраслях и сферах деятельности. Учебная программа разработана в соответствии с государственными стандартами, требованиями рынка труда и потребностями внешних заинтересованных сторон.

 

Образовательная программа
Язык обучения
Общий балл ЕНТ — Вступительное требование
Требования по баллам для участия в конкурсе гос. грантов
Требования по баллам ЕНТ по профильным предметам
Требования к английскому языку
IELTS TOEFL PET/FCE/CAE
Маркетинг английский 50 120 География — 5, Математика — 25 5,0 IBT не менее 35 РЕТ не менее 154
FCE не менее 154
CAE не менее 160

 

Результаты обучения

  • демонстрирование навыков критического мышления, письменной и устной коммуникации, а также навыков работы с информационными технологиями;
  • демонстрирование чувства ответственности, лидерства и эффективной командной работы;
  • понимание и применение ключевых понятий экономики, финансов, бухгалтерского учета, менеджмента, потребительского поведения и маркетинга;
  • понимание и умение применять методологию исследований;
  • демонстрирование осведомленности о глобальном и местном контексте для определения стратегии позиционирования и комплекса маркетинговой деятельности;
  • анализирование и сбор информации для проведения маркетинговых исследований в деловых целях; 
  • демонстрирование умения принимать решения, используя информацию из маркетинговых исследований, информацию о потребностях, маркетинговых и финансовых показателях;
  • создание сбалансированного маркетингового комплекса, с использованием информации о поведении потребителей, маркетинговой и коммуникационной стратегии;
  • разработка тактических планов в маркетинге в соответствии организационной стратегией;
  • создание и оценивание решений конкретной маркетинговой задачи;
  • изучение цифровых возможностей компании; 
  • определение оптимальных путей разработки продукта и рынка;
  • анализ данных и источников информации для эффективной разработки маркетинговой стратегии и маркетингового плана.

Структура программы

Required General Education Courses (58 ECTS)

Code Name ECTS Type
GED1101 History of Kazakhstan 5 R
GED1102 Kazakh/Russian I 5 R
GED1103 Kazakh/Russian II 5 R
GED1104 Cambridge English I 10 R
GED1105 Cambridge English II 10 R
GED1106 Social-Political Knowledge I 4 R
GED1107 Social-Political Knowledge II 4 R
GED1108 Philosophy 5 R
GED1109 Critical Thinking 5 R
GED2111 Information and Communication Tech. 5 R

 

School Required Courses (25 ECTS)

Code Name ECTS Type
BUS2201 Business Communications 5 R
BUS3203 Business Ethics 5 R
RES2201 Academic Writing 5 R
RES2202 Introduction to Research Methods 5 R
IT2202 Data Analysis I 5 R

 

Mathematics and Economics Required Courses (25 ECTS)

Code Name ECTS Type
ECN1201 Mathematics I (Calculus) 5 R
ECN2203 Statistics I 5 R
ECN2207 Statistics II 5 R
ECN2205 Microeconomics I 5 R
ECN2206 Macroeconomics I 5 R

Business Core Courses (23 ECTS)

Code Name ECTS Type
ACC2201 Principles of Accounting 5 R
FIN2201 Principles of Finance 5 R
MGT2201 Principles of Management 5 R
MKT3201 Principles of Marketing 5 R
BUS4206 A Step to Graduate 3 R

 

Major Courses (30 ECTS)

Code Name ECTS Type
MKT3302 Digital Marketing 5 R
MKT3305 Brand Management 5 R
MKT3202 Marketing Research and Analysis 5 R
MKT3307 Strategic Marketing 5 R
ENT3303 Product Management 5 R
MGT4305 Project Management 5 R

 

Electives Major Courses (20 ECTS)

Code Name ECTS Type
MKT3304 Consumer Behavior 5 E
MKT3306 Advertising Strategy and Promotion 5 E
MKT3303 Integrated Marketing Communications 5 E
MKT3309 Public Relations 5 E
ENT3304 Entrepreneurship 5 E
MKT3308 Selected Topics in Marketing 5 E

 

Other Electives (25 ECTS)

Code Name ECTS Type
BUS3202 Organizational Behavior 5 E
IT3304 Algorithms and Data Structures 5 E
IT2303 Web Development I 5 E
SCM3301 Supply Chain Management 5 E
MGT2203 Operations Management 5 E
FIN4310 Refinitiv Workspace Certification 5 E

Data Science Track (20 ECTS)

Code Name ECTS Type
IT2301 Introduction to Programming 5 E
ECN2208 Data Science for Economics I 5 E
ECN3209 Data Science for Economics II 5 E
ECN3211 Data Visualizations 5 E

 

Final Requirements (24 ECTS)

Code Name ECTS Type
INT4301 Internship 12 R
THS4401 State Exam / Bachelor’s Thesis 12 R

 

Майноры (доп. специализации)

Программа двойного диплома

Студенты МШЭ имеют возможность за 4 года обучения по программе бакалавриата получить не только казахстанский диплом, но и диплом зарубежного вуза-партнера.

Требования к участию:

• Успешное освоение определенного количества кредитов в MNU;
• GPA не ниже 3.0;
• Уровень английского языка не ниже B2.

 Условия программы:

• обучение в MNU и вузе-партнере по совместно разработанному учебному плану и в соответствии с определенной договором моделью обучения (1+3; 3+1; 2+2);
• студенты сдают вступительные экзамены в соответствии с правилами поступления в MNU;
• форма обучения – очная в MNU и вузе-партнере;
• выпускники Программы получают два государственных диплома: диплом MNU о высшем образовании и государственный диплом зарубежного вуза-партнера.

Университеты—партнеры:

Франция: Excelia Group– Управление Персоналом, Маркетинг, Менеджмент, Финансы (2+2, 1+3)

Корея: SolBridge International Business School – Бизнес администрирование (2+2)

Германия: Hof University of Applied Sciences – Менеджмент, Управление Персоналом, Финансы, Учет (бесплатное обучение) (2+2, 3+1)

Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с Куралай Казихан Kazikhan_k@kazguu.kz

Требования по программе двойного диплома (учебный год)

Страна/Университет

Франция:
Excelia Group

Программы:
ВВА в области Управления человеческими ресурсами, Маркетинга, Менеджмента
• Успешное прохождение необходимого количества кредитов
• GPA не менее 3,0;
• минимальный балл TOEFL 70 по английскому языку (или эквивалент в другом официальном тесте по английскому языку)
• Университет вошел в рейтинг лучших бизнес-школ мира по версии Financial Times
• Студенты должны сдать внутренний экзамен
• Полная занятость
• Выпускники получат 2 диплома – MNU и Университета-партнера
• Выпускники имеют возможность продолжить обучение на магистратуре со скидкой

Корея:
SolBridge Business School

Образовательные программы:
BBA в области менеджмента
• Успешное прохождение необходимого количества кредитов
• GPA не менее 3,33;
• TOEFL не менее 6.0;
• Программа менторства генерального директора предназначена для подключения студентов к корпоративному миру и ведущим экспертам
• Международная студенческая организация, представляющая 64 различных национальности / страны
• Студенты должны сдать внутренний экзамен
• Полная занятость
• Выпускники получат 2 диплома – MNU и Университета-партнера

Германия:
Hof University of applied sciences

Программы:
ВВА в области Управления человеческими ресурсами, Маркетинга, Менеджмента
• Успешное прохождение необходимого количества кредитов
• GPA не менее 2,67, без оценок F в транскрипте;
• IELTS не менее 5,5;
• Нет платы за обучение в течение 1 года в принимающем институте;

 

 

Аккредитации

Подать заявку на поступление
Маркетинг
Подать заявку
Нарикбаев Талгат Максутович
Председатель Правления АО «Университет КАЗГЮУ имени М.С. Нарикбаева»
Заполните форму

    Выберите язык

    Статус

    Обязательно

    Академическая степень

    Обязательно

    Гражданство

    Обязательно

    Имя

    Обязательно

    Фамилия

    Обязательно

    Электронный адрес

    Обязательно

    Мобильный номер

    Обязательно


    Заполните форму

      ФИО

      Обязательно

      Электронный адрес

      Обязательно

      Мобильный номер

      Обязательно

      Есть ли у вас ученая степень?

      Обязательно

      Наименование вакансии

      Обязательно

      Ваше резюме