Маркетинг

Школа специальности:
Международная Школа Экономики

Описание

Бизнес администрирование в области Маркетинга

Продолжительность обучения: 4 года

Язык обучения: Английский

Преимущества программы: Программа Бизнес администрирования (BBA) в области Маркетинга предназначена для обеспечения студентов аналитическими и практическими навыками, необходимыми для того, чтобы преуспеть в качестве профессионалов в данной сфере. Программа сфокусирована на обучении студентов принятию стратегических решений в маркетинге. Это позволяет им изучить рынок, оценивать поведение потребителей и разрабатывать стратегии, необходимые для достижения успеха в конкурентной бизнес-среде в различных отраслях и сферах деятельности. Учебная программа разработана в соответствии с государственными стандартами, требованиями рынка труда и потребностями внешних заинтересованных сторон.

Результаты обучения

  • демонстрирование навыков критического мышления, письменной и устной коммуникации, а также навыков работы с информационными технологиями;
  • демонстрирование чувства ответственности, лидерства и эффективной командной работы;
  • понимание и применение ключевых понятий экономики, финансов, бухгалтерского учета, менеджмента, потребительского поведения и маркетинга;
  • понимание и умение применять методологию исследований;
  • демонстрирование осведомленности о глобальном и местном контексте для определения стратегии позиционирования и комплекса маркетинговой деятельности;
  • анализирование и сбор информации для проведения маркетинговых исследований в деловых целях; 
  • демонстрирование умения принимать решения, используя информацию из маркетинговых исследований, информацию о потребностях, маркетинговых и финансовых показателях;
  • создание сбалансированного маркетингового комплекса, с использованием информации о поведении потребителей, маркетинговой и коммуникационной стратегии;
  • разработка тактических планов в маркетинге в соответствии организационной стратегией;
  • создание и оценивание решений конкретной маркетинговой задачи;
  • изучение цифровых возможностей компании; 
  • определение оптимальных путей разработки продукта и рынка;
  • анализ данных и источников информации для эффективной разработки маркетинговой стратегии и маркетингового плана.

Структура программы

 

Course Title ECTS Required/Elective
General Education Courses (58 ECTS)
History of Kazakhstan 5 R
Kazakh-1,2/Russian-1/2 10 R
Cambridge English 20 R
Information and Communication Technologies 5 R
Introduction to Social Sciences (Модуль СПЗ) 8 R
Philosophy 5 R
Critical Thinking 5 R
School Required Courses (25 ECTS)
Business Communications 5 R
Business Ethics 5 R
Academic Writing 5 R
Introduction to Research Methods 5 R
Data Analysis – 1 5 R
Mathematics and Economics Required Courses (25 ECTS)
Mathematics – 1 (Calculus) 5 R
Statistics — 1 5 R
Statistics — 2 5 R
Microeconomics — 1 5 R
Macroeconomics — 1 5 R
Business Core Courses (23 ECTS)
Principles of Accounting 5 R
Principles of Finance 5 R
Principles of Management 5 R
Principles of Marketing 5 R
A Step to Graduate 3 R
Major Courses (30 ECTS) 
Digital Marketing  5 R
Brand Management  5 R
Marketing Research and Analysis  5 R
Strategic Marketing  5 R
Product Management  5 R
Project Management  5 R
Electives (55 ECTS)
Electives Major Courses 
Consumer Behavior  5 E
Advertising Strategy and Promotion 5 E
Integrated Marketing Communications  5 E
Refinitiv Workspace Certification  5 E
Selected Topics in Marketing  5 E
Data Science Track 
Introduction to Programming  5 E
Data Science for Economics 1  5 E
Data Science for Economics 2  5 E
Data Visualizations  5 E
Other Electives  5 E
Organizational Behavior  5 E
Algorithms and Data Structures  5 E
Web Development -1 5 E
Public Relations  5 E
Entrepreneurship  5 E
Supply Chain Management  5 E
Operations Management  5 E
Internship 12 R
State Exam/Bachelor’s Thesis 12 R

 

 

 

Minor

CIMA BA Track
Minor in Supply Chain Management
Minor in Entrepreneurship and Innovation
Minor in Public Relations
Minor in International Relations
Minor in Human Resource Management
Minor in Information Technology
Minor in Finance & Law
Minor in Corporate Governance
Minor in Business Ethics and Law
Minor in Data science (recommended)
Minor in Economics

Программа двойного диплома

Студенты МШЭ имеют возможность за 4 года обучения по программе бакалавриата получить не только казахстанский диплом, но и диплом зарубежного вуза-партнера.

Требования к участию:

Успешное освоение определенного количества кредитов в MNU;
GPA не ниже 3.0;
Уровень английского языка не ниже B2.
Условия программы:

обучение в MNU и вузе-партнере по совместно разработанному учебному плану и в соответствии с определенной договором моделью обучения (1+3; 3+1; 2+2);
студенты сдают вступительные экзамены в соответствии с правилами поступления в MNU;
форма обучения – очная в MNU и вузе-партнере;
выпускники Программы получают два государственных диплома: диплом MNU о высшем образовании и государственный диплом зарубежного вуза-партнера.
Университеты—партнеры:

Франция: Excelia Group– Управление Персоналом, Маркетинг, Менеджмент, Финансы (2+2, 1+3)

Корея: SolBridge International Business School – Бизнес администрирование (2+2)

Германия: Hof University of Applied Sciences – Менеджмент, Управление Персоналом, Финансы, Учет (бесплатное обучение) (2+2, 3+1)

Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с Куралай Казихан Kazikhan_k@kazguu.kz

Страна/Университет Требования Программы (учебный год) Программа двойного диплома

Франция:
Excelia Group

Программы:
ВВА в области Управления человеческими ресурсами, Маркетинга, Менеджмента
• Успешное прохождение необходимого количества кредитов
• GPA не менее 3,0;
• минимальный балл TOEFL 70 по английскому языку (или эквивалент в другом официальном тесте по английскому языку) 3+1, 2+2 • Школа аккредитована как AACSB, так и EPAS
• Университет вошел в рейтинг лучших бизнес-школ мира по версии Financial Times
• Студенты должны сдать внутренний экзамен
• Полная занятость
• Выпускники получат 2 диплома – MNU и Университета-партнера
• Выпускники имеют возможность продолжить обучение на магистратуре со скидкой

Корея:
SolBridge Business School

Образовательные программы:
BBA в области менеджмента
• Успешное прохождение необходимого количества кредитов
• GPA не менее 3,33;
• TOEFL не менее 6.0 2+2 • SolBridge Business School — одна из самых молодых бизнес-школ в мире, получившая аккредитацию AACSB
• Программа менторства генерального директора предназначена для подключения студентов к корпоративному миру и ведущим экспертам
• Международная студенческая организация, представляющая 64 различных национальности / страны
• Студенты должны сдать внутренний экзамен
• Полная занятость
• Выпускники получат 2 диплома – MNU и Университета-партнера

Германия:
Hof University of applied sciences

Программы:
ВВА в области Управления человеческими ресурсами, Маркетинга, Менеджмента
• Успешное прохождение необходимого количества кредитов
• GPA не менее 2,67, без оценок F в транскрипте;
• IELTS не менее 5,5 3+1 • Практикоориентированность, интернационализация и разумное использование ресурсов лежат в основе преподавания и исследований в Hof University, который в настоящее время предлагает более 30 программ бакалавриата и магистратуры в области бизнеса, компьютерных наук и инженерии.
• Нет платы за обучение в течение 1 года в принимающем институте

Подать заявку на поступление
Маркетинг
Подать заявку