ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Программа ориентирована на предоставление основных навыков и знаний в области управления и бизнес-процессов в туристской индустрии как на национальном, так и на глобальном уровнях. Студенты программы получат практический опыт оценки туристических проектов, организации и управления культурными и деловыми мероприятиями, а также разработки операционных и стратегических планов в проектах, связанных с туризмом.
Образовательная программа сформирована на основании требований ГОСО РК, а также требований профессиональных стандартов, современного рынка и работодателей.
Программа представлена в двух формах обучения, полной (4 года) и сокращенной (3 года). Для завершения обучения за 4 года, студенту необходимо освоить 248 академических кредитов. Данная форма обучения предусмотрена для поступающих на базе среднего образования. У поступающих на базе среднего профессионального образования есть возможность завершить обучение за 3 года за счет перезачета дисциплин, изученных в колледже.
Все студенты программы имеют возможность составить свой индивидуальный учебный план. Подробная программа курса доступна для ознакомления в каталоге Высшей гуманитарной школы.
Основные преимущества программы:
1) Тесное сотрудничество и партнерство с представителями индустрии туризма, гостеприимства, а именно с крупными бизнес компаниями, частными и национальными компаниями, специализирующимися в сфере туризма и гостиничного бизнеса. Сотрудничество позволяет предлагать студентам широкую базу практики в лучших локальных и международных компаниях.
2) Предоставление возможности студентам выбирать специализацию, что позволит расширить границы трудоустройства. Высшая гуманитарная школа предлагает для изучения следующие дополнительные специализации (minor/майноры):
2.1 Внутренний и въездной туризм.
2.2 Экскурсоведение.
2.3 Маркетинг в сфере туризма и гостеприимства.
2.4 Гостиничный и ресторанный бизнес.
3) Программа двойного диплома с такими ВУЗами как: Swiss Hotel Management School, Hotel Institute Montreux (согласно рейтингу QS world university ranking входят в топ- 10 ВУЗов в мире по направлению Гостеприимство), La Rochelle Tourism and Hospitality School, Excelia group.
4) Студенты реализуют бизнес-проекты в рамках обучения. Одним из функционирующих проектов является студенческая туристическая компания, нацеленная на развитие внутреннего туризма среди молодежи.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цель ОП: подготовка высококвалифицированных кадров в сфере туризма, с мультидисциплинарным видением развития туристического бизнеса, управления туристическими продуктами на государственном и частном уровнях. Подготовка кадров, адаптируемых к быстро меняющемуся миру, готовых к многосторонним коллаборациям и развитию малого и среднего бизнеса в сфере туризма как на локальном, так и международном рынках.
О программе (описание):
Программа бакалавриата в сфере туризма с фокусом на менеджмент и операционную деятельность направлена на воспитание нового поколения мультиязычных профессионалов в сфере туризма, осведомленных обо всех аспектах стандартов ведения туристического бизнеса. Кроме того, программа направлена на обучение лидеров индустрии туризма, готовых работать в мультикультурной среде.
Принимая во внимание доступный диапазон курсов, предлагаемых во время программы, студент может пройти до 2-х майноров в течение всего периода. Кроме того, выпускники смогут изучить один дополнительный иностранный язык (китайский
/испанский /итальянский /немецкий /французский) в рамках программы, что способствует повышению конкурентоспособности будущих профессионалов.
Образовательная программа сформирована на основании требований ГОСО РК, а также требований профессиональных стандартов, современного рынка и работодателей.
Результаты обучения:
По окончании данной программы выпускники научатся:
— определять основные сильные и слабые стороны местных и региональных организаций по управлению туризмом;
— анализировать и оценивать кейсы для решения управленческих и маркетинговых задач в туристской индустрии;
— решать туристские вопросы с учетом принципов устойчивого развития;
— применять в бизнес-коммуникациях как минимум два или более иностранных языка; РО 5 — организовывать и проводить мероприятия любого масштаба и тематики, включая культурные, деловые и мегасобытия;
— использовать лучшие маркетинговые практики для разработки бизнес-планов, операционных и стратегических планов в сфере туризма и путешествий;
— проводить эмпирическое исследование;
— применять знания законодательства и нормативных актов в сфере туризма и услуг; РО 9 — разрабатывать стратегии планирования и развития туристских дестинаций и туристских зон;
— обладать навыками командной работы и межличностного общения, применять знания истории, языков в локальной и мультикультурной среде;
— использовать лучшие практики в индустрии туризма при разработке операционных и стратегических планов;
— запускать и вести проекты в сфере туризма (с перспективы государственной политики и с перспективы частного бизнеса).