Гостеприимство

Школа специальности:
Высшая Гуманитарная Школа

Описание

БАКАЛАВР В ОБЛАСТИ УСЛУГ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «6В11101-ГОСТЕПРИИМСТВО»

 

Программа «Гостеприимство» разработана с учетом лучших мировых практик и учитывает требования современного рынка труда к специалистам в области индустрии гостеприимства и туризма. При составлении программы были приняты в учет лучшие мировые практики.

 

Программа была представлена на Бизнес-Совете Высшей Гуманитарной Школы, в который входят зарубежные и казахстанские работодатели и специалисты в сфере туризма и гостеприимства.

 

Программа бакалавриата в сфере гостеприимства с фокусом на гостиничный менеджмент и операционную деятельность направлена на воспитание нового поколения мультиязычных профессионалов в сфере гостеприимства, осведомленных обо всех аспектах стандартов гостиничного обслуживания. Кроме того, программа направлена на обучение лидеров индустрии гостеприимства, готовых работать в мультикультурной среде индустрии гостеприимства.

 

Образовательная программа сформирована на основании требований ГОСО РК, а также требований профессиональных стандартов, современного рынка и работодателей.

6996, 6996, HOSPITALITY, hospitality.pdf, 388258, https://mnu.kz/wp-content/uploads/2024/02/hospitality.pdf, https://mnu.kz/ru/educational/hospitality/hospitality/, , 3, , , hospitality, inherit, 1275, 2024-07-30 09:37:57, 2024-07-30 09:37:57, 0, application/pdf, application, pdf, https://mnu.kz/wp-includes/images/media/document.png

Структура программы

Программа представлена в двух формах обучения, полной (4 года) и сокращенной (3 года).

 

Для завершения обучения за 4 года, студенту необходимо освоить 248 академических кредитов. Данная форма обучения предусмотрена для поступающих на базе среднего образования. У поступающих после колледжа (на базе среднего профессионального образования) есть возможность завершить обучение за 3 года, освоив 192 академических кредита.

 

Все студенты программы имеют возможность составить свой индивидуальный учебный план. Подробная программа курса доступна для ознакомления в  каталоге Высшей Гуманитарной Школы.

 

Принимая во внимание доступный диапазон курсов, предлагаемых во время программы, студент может пройти до 2-х майноров в течение всего периода программы и пройти сертификационную программу MNU — Hilton Astana, MNU – Sheraton Astana и другие и получить сертификат о прохождении программы. Студент также имеет возможность изучать определенные профилирующие дисциплины в рамках программы Дуального обучения разработанной совместно с партнером-отелями класса люкс  St. Regis Astana, The Ritz-Carlton Astana, а также Sheraton Astana, где преимуществом является изучение стандартов и процессов работы в предприятиях гостиничного бизнеса, получая практические знания и навыки необходимые в дальнейшей работе. Кроме того, выпускники смогут изучить один дополнительный иностранный язык (китайский / испанский / итальянский / немецкий / французский) в рамках программы, что сделает будущих профессионалов в этой области достаточно конкурентоспособными кандидатами.

 

 

Результаты обучения

По окончании данной программы выпускники научатся:

  • применять знания истории, языков в локальной и мультикультурной среде;
  • освоить и применять навыки эффективной коммуникации с гостями, партнерами, поставщиками в мультикультурной среде, применять навыки работы в команде;
  • проводить анализ кейсов, содержащих проблемные вопросы сферы гостеприимства и услуг и внедрять принципы проектного менеджмента в процесс решения проблем операционного, организационного, управленческого характера;
  • проявлять творческий подход и гибкость в принятии решений по рабочим вопросам;
  • выявлять и оценивать проблемы качества обслуживания в процессах управления отелями и ресторанами и других предприятиях индустрии гостеприимства;
  • применять стандартные процедуры безопасности и стандарты сервиса, а также решать организационные вопросы в операционной деятельности предприятий общественного питания и отделах еды и напитков в отелях, а также в других подразделениях отеля;
  • планировать, организовывать и проводить мероприятия как локального, так и международного масштаба, а также запускать бизнес-проекты, применяя управленческие, маркетинговые и финансовые стратегии;
  • владеть стандартами обслуживания номерного фонда в отелях, выполнять необходимые услуги для обслуживания номерного фонда для гостей и оперировать необходимым специальным оборудованием;
  • разрабатывать документы по принципу стандартных операционных процессов;
  • применять качественные и количественные методы исследования в индустрии гостеприимства;
  • работать с различными типами операционных систем, используемых в крупных гостиничных сетях и ресторанах;
  • использовать лучшие практики индустрии гостеприимства при разработке операционных и стратегических планов;
  • запускать и вести бизнес-проекты в сфере гостеприимства (гостиничный и ресторанный менеджмент).

 

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

 

Одним из преимуществ образовательной программы является возможность получения дополнительной специализации, что позволит обучающимся расширить границы трудоустройства.

 

ОП «Гостеприимство» Высшей гуманитарной школы
предлагает для изучения следующие дополнительные специализации (minor/майноры):

  1. Сервис менеджмент/Дуальная программа в партнерстве с St Regis Astana Hotel, The Ritz-Carlton Astana, Sheraton Astana длительностью до 6 месяцев;
  2. Гостиничный и ресторанный бизнес;
  3. Маркетинг в туризме и гостеприимстве;
  4. Сертификационные программы стажировки длительностью 3 месяца (такие как MNU– Hilton Astana, MNU-Sheraton-Astana, а также другие в рамках партнерств с международными сетевыми компаниями в сфере гостинично-ресторанного бизнеса и туризма).

 

 

Специализация (minor/майнор):

  • имеет вступительные требования: GPA, наличие изученных дисциплин-пререквизитов и т.д);
  • состоит из нескольких дисциплин, изучаемых последовательно;
  • может предлагаться как отдельная сертификационная программа (для разных категорий слушателей);
  • дисциплины могут изучаться постепенно в разные академические периоды («накопительная система»), но последовательно для получения сертификата;
  • выбирается студентом самостоятельно из академического каталога школы;
  • может быть изучена в рамках образовательной программы (кредиты за дисциплины майнора входят в 240 ECTS основной программы) и/или дополнительно к основной образовательной программе;
  • после выполнения требований к завершению курса студент получает сертификат о прохождении сертификационной программы.

 

В рамках основной образовательной программы разрешается изучение дисциплин не более двух майноров. Если обучающийся хочет освоить более двух майноров, он обращается в Комитет по академическому качеству ВГШ.

 

В случае невыполнения требований по завершению сертификационной программы сертификат не выдается.

 

Срок обучения по сертификационным программам — не более 5 лет.

 

Кредиты по дисциплинам, изученным в рамках сертификационной программы, могут быть перезачтены в рамках учебного плана образовательных программ Университета в течение 5 лет с момента регистрации на дисциплину. По истечении указанного периода итоговая оценка по данной дисциплине считается не действительной и студенту для получения кредитов по данной дисциплине необходимо изучить ее повторно.

 

 

 

Minor in Service management/Dual education (in Partnership with St.Regis Astana Hotel, The Ritz-Carlton Astana, Sheraton Astana)

 

Требования к завершению minor/сертификационной программы:

  • 30 академических кредитов;
  • Минимальный GPA 2.67
Код ПРОГРАММА Кол-во кредитов Язык
Базовые дисциплины — обязательный компонент / Базалық пәндер — міндетті пәндер / Basic Courses — Required Disciplines
IH 1109 Introduction to Hospitality — M1 5 Eng
Профилирующие дисциплины — обязательный компонент / Бейіндік пәндер — міндетті пәндер / Major Courses — Required Disciplines

 

CCLC 4222 Customer service and loyalty creation — M1 5 Eng
FBS 2309 Food and beverage service — M1 5 Eng
FOMO 2310 Front office management and operations — M1 5 Eng
YRM 3311 Yield and revenue management — M1 5 Eng
ИТОГО 30  

 

 

 

 

Minor in Hotel & Restaurant Business

 

Требования к завершению minor/сертификационной программы:

  • 30 академических кредитов;
  • Минимальный GPA 2.67
Код ПРОГРАММА Кол-во кредитов Язык
Базовые дисциплины — обязательный компонент / Базалық пәндер — міндетті пәндер / Basic Courses — Required Disciplines
CC 4308 Crosscultural communications — M2 5 Eng
FL III 3210 Foreign Language III (B1) — M2 5 Eng
IATH 2206 Introduction into Accounting for Tourism & Hospitality — M2 5 Eng
IM 3218 Investment management  — M2 5 Eng
Профилирующие дисциплины — обязательный компонент / Бейіндік пәндер — міндетті пәндер / Major Courses — Required Disciplines

 

FPS 3220 Food production and safety — M2 5 Eng
FBCO 4316 Food&Beverage Management — M2 5 Eng
EM 3303 Event Management — M2 5 Eng
ИТОГО 30  

 

 

 

Minor in Marketing in Tourism & Hospitality

 

Требования к завершению minor/сертификационной программы:

  • 30 академических кредитов;
  • Минимальный GPA 2.67
Код ПРОГРАММА Кол-во кредитов Язык
Базовые дисциплины — обязательный компонент / Базалық пәндер — міндетті пәндер / Basic Courses — Required Disciplines
TMark 3213 Tourism Marketing and Digital Development — M3 5 Eng
CB 2214 Consumer Behaviour — M2, M3 5 Eng
Профилирующие дисциплины — обязательный компонент / Бейіндік пәндер — міндетті пәндер / Major Courses — Required Disciplines

 

MMTD 3225 Marketing and managing tourist destinations — M1, M3 5 Eng
EITH 4305 Entrepreneurship and Innovation in Tourism & Hospitality — M3 5 Eng
TMan 2207 Tourism Management  — M3 5 Eng
EM 3303 Event Management — M3 5 Eng
ИТОГО 30  

 

 

 

Основные преимущества программы Гостеприимство:

 

  • Тесное сотрудничество и партнерство с представителями индустрии гостеприимства, а именно с крупными бизнес компаниями, частными и национальными компаниями специализирующимися в сфере гостиничного бизнеса. Сотрудничество позволяет предлагать студентам широкую базу практики в лучших локальных и международных компаниях таких как Marriott International (Казахстан, Вьетнам, ОАЭ), Kazakh Tourism, Air Astana, сети отелей в Турции, рестораны высокого уровня и другие компании в сфере гостеприимства.

 

  • Предоставление возможности студентам выбирать специализацию, что позволит расширить границы трудоустройства. Высшая Гуманитарная Школа предлагает для изучения следующие дополнительные специализации (minor/майноры):
  1. Сервис менеджмент/Дуальная программа в партнерстве с St Regis Astana Hotel, The Ritz-Carlton Astana, Sheraton Astana длительностью до 6 месяцев;
  2. Гостиничный и ресторанный бизнес;
  3. Маркетинг в туризме и гостеприимстве;
  4. Сертификационные программы стажировки длительностью 3 месяца (такие как MNU – Hilton Astana, MNU -Sheraton-Astana и другие).

 

  • Программа двойного диплома с такими ВУЗ-ми как: Swiss Hotel Management School, Hotel Institute Montreux, Швейцария (согласно рейтингу QS world university ranking входят в топ-10 ВУЗ-ов в мире по направлению Гостеприимство), Excelia Tourism and Hospitality School, Excelia group, Франция.

 

  • Студенты реализуют бизнес-проекты в рамках обучения. Одним из функционирующих бизнесов является студенческая туристическая компания, нацеленная на развитие внутреннего туризма среди молодежи.

Minor

Экскурсоведение
Маркетинг в сфере туризма и гостеприимства;
Сертификационная программа стажировки “HILTON-ASTANA”

Преподаватели

Ашикбаева Жанар Саматовна
Assistant Professor
Ембергенова Данагүл Ғабитқызы
Teaching professor
Исалиева Аксамал Маратовна
Teaching professor

Подать заявку на поступление
Гостеприимство
Подать заявку